Мы в соцсетях  

         

 

+7 (473) 261-99-99
Время работы Контакт-центра:
с 9.00 до 21.00,
без перерыва и выходных
Помогите прямо сейчас!
Пожертвование с банковской карты
SMS-пожертвование

Помоги делом!  

Поделись этой страницей в соцсетях:

 

 

 

 

                

                  

Налоговые льготы для благотворителей

Уважаемые благотворители! В соответствии с налоговым законодательством РФ лицо, осуществившее благотворительное пожертвование, имеет право на получение налоговых льгот. Подробнее…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мы помогли:

   

Лиза Курдюкова

 

 

 Данил Остапенко

 

 Варя Гладкая

 

 

 Олеся Приходько

 

Все акции>>

 

 

SMS-пожертвование через форму на сайте для абонентов Tele 2, Билайн, Мегафон и МТС

Абоненты сети Tele 2, Билайн, Мегафон и МТС могут отправить благотворительное пожертвование со своего мобильного телефона, заполнив специальную форму на нашем сайте.

 

Для этого:

Шаг 1. Нажмите на кнопку "InPlat Мобильные платежи", расположенную в левой колонке на всех страницах сайта.

 

 

 

Шаг 2. В открывшейся форме заполните поля "Телефон" (с которого Вы хотите сделать платеж), "Сумма пожертвования" и выберите человека, которому хотите помочь. Нажмите на кнопку "Пожертвовать".

 

Шаг 3.  После этого Вы получите от своего сотового оператора SMS с просьбой подтвердить мобильный платеж. Подтвержение осуществляется отправкой бесплатного ответного SMS-сообщения (согласно полученной от операторара инструкции). 

 

Шаг 4. После списания денежных средств приходит SMS об успешном завершении платежа от опертатора Теле 2, а также слова благодарности от "Благотворительного фонда Чижова".  

 

 

 

ОГРАНИЧЕНИЯ ОТ ОПЕРАТОРОВ 

 

Абонентам Мегафон

 

Оферта Мегафона

Комиссия для абонентов Мегафон - 0%"

Минимальная сумма одного Платежа — 1 руб.;

Минимальная сумма остатка денежных средств на Лицевом счете Абонента после совершения Платежа — 0 руб.;

Максимальная сумма единовременного Платежа — 15 000 руб.;

Максимальная сумма Платежей в сутки — 40 000 руб.;

Максимальная сумма Платежей в месяц — 40 000 руб.



«Мобильные платежи» доступны всем абонентам МегаФона – физическим лицам, а также сотрудникам корпоративных клиентов, у которых подключена услуга «Персональный бюджет». Подробности подключения Мобильных платежей на персональном счете. Услугой не могут воспользоваться абоненты, обслуживающиеся по кредитной системе расчетов, а также при финансовой блокировке номера. За исключением сервиса «Парковки», им могут воспользоваться все абоненты, в том числе и кредитные.

Платеж невозможен за счет денежных средств, зачисленных на Лицевой счет в виде скидок на услуги связи Оператора, средств, полученных в рамках услуги «Мобильный перевод», а также за счет авансового платежа, вносимого Абонентом при заключении договора об оказании услуг связи с Оператором.

 

МК становится невозможной при обращении абонента в КЦ МегаФон с просьбой об отключении услуги либо с помощью USSD  команды *191#

 

 

Абонентам Билайн

При любом платеже с помощью мобильного телефона с абонента, помимо стоимости услуги, списывается стоимость смс по тарифному плану абонента.

 

После списания суммы покупки на вашем счете должно остаться не менее 50 руб.; услуга становится доступной с момента расходования вами 150 руб. за услуги связи с момента подключения к сети Билайн;

Минимальная сумма платежа 10 руб.

Максимальный разовый - 15000 руб.

Максимальная сумма платежей за сутки - 15000 руб. максимум 10 транзакций

Максимальная сумма платежей за месяц - 30000 руб.

 

Недоступна мобильная коммерция абонентам:

1.         С тарифом “Простая логика”

2.         Включенные услуги: “Безумные дни”, “Безлимит” внутри сети.

 

Если вы пользуетесь тарифом с постоплатной системой расчетов то:

Оплата возможна только со специального авансового счета*.

Услуга становится доступной с момента расходования вами 150 руб. за услуги связи с момента подключения к сети «Билайн».

 

 

*Как создать специальный авансовый счет?

Чтобы создать специальный авансовый счет, наберите команду *110*271#вызов.

В любой момент вы можете временно заблокировать ваш специальный авансовый счет — для этого наберите команду *110*272#вызов.

Разблокировать его вам помогут в Центре поддержки клиентов «Билайн» по телефону (495) 974-8888 или 0611.

При звонке будьте готовы назвать ваши паспортные данные и адрес постоянной регистрации.

Как пополнить специальный авансовый счет?

Наличными в любом пункте приема платежей:

Сообщите кассиру или укажите в квитанции федеральный номер своего мобильного телефона в 10-значном формате, изменив первую цифру кода на 6. Например, код 903 указывайте как 603. Если у вас московский номер, в квитанции укажите его федеральный аналог, также изменив первую цифру кода на 6.

В банкоматах с помощью пластиковой карты:

Федеральный номер своего мобильного телефона укажите в 10-значном формате, изменив первую цифру кода на 6. Например, код 903 указывайте как 603. Если у вас московский номер, в квитанции укажите его федеральный аналог, также изменив первую цифру кода на 6.

Уточнить остаток средств на специальном авансовом счете вы можете, набрав бесплатную команду *222#вызов

 

 

 

Абонентам МТС

При любом платеже с помощью мобильного телефона с абонента, помимо стоимости услуги, списывается 10 рублей + стоимость смс по тарифному плану абонента.

 

Максимальная сумма одного платежа – не более 14 999 руб.;

Количество платежей в сутки – 5;

Минимальная сумма единовременного платежа 10р.

Максимальная сумма платежей за сутки – не более 30 000 руб.;

Максимальная сумма платежей за неделю – не более 100 000 руб.;

Остаток на лицевом счете (неснижаемый остаток) – не менее 10 руб.;

Ограничение по незавершенным операциям (в течение 15 мин вы не можете сделать новый запрос, если предыдущий не обработан);

Ваш абонентский договор с МТС должен быть оформлен на физическое лицо;

На вашем лицевом счете отсутствует запрет для использования сервиса;

Невозможно использовать средства, начисленные по рекламным акциям, скидки, на услуги связи, предоставленные МТС, скидку на первоначальный объем услуг, предоставляемую при заключении договора (покупке комплекта), и т.п.;

 

На сервисы в категориях: software, web, mmog, lottery, quiz, CPA (контент сервисы, расчеты, связанные с оплатой загрузки фотографий, мелодий и видео файлов на мобильный телефон), erotic, subscription установлен порог минимальный платеж 315 рублей.

 

Недоступна мобильная коммерция абонентам:

1.  При постоплатном методе расчетов, включенные услуги “На полном доверии”, “Кредит” оплата услуг за счет предоставлении лимита не доступна.

2. С тарифами “Супер Ноль” и “Супер МТС”.

 

Более подробная информация для абонентов МТС по адресу: http://www.mts.ru/services/service_pay/mts_pay/

 

Абонентам Tele2

При любом платеже с помощью мобильного телефона с абонента, помимо стоимости услуги, списывается стоимость смс по тарифному плану абонента.

 

При оплате с мобильного счета есть следующие ограничения:

·         Сервисы доступны только абонентам Tele2 физическим лицам, использующим авансовую систему расчетов (тарифный план с предоплатной системой расчетов). Услуга не предоставляется абонентам корпоративных тарифных планов.

·         Невозможно использовать кредитные и бонусные средства, денежные средства, поступившие в рамках услуги «Обещанный платеж», а также средства, начисленные по рекламным акциям, скидки на услуги связи, предоставленные Tele2, скидки на первоначальный объем услуг, предоставляемую при заключении договора (покупке комплекта).

 
   

Минимальная сумма платежа, руб.

От 1 рубля. 

Зависит от товара/услуги, в пользу которой совершается перевод. Информация предоставлена в форме оплаты товара/услуги

Неснижаемый остаток на лицевом счете после платежа, руб.

10 (действует с 60 дня с начала использования номера, до этого срока неснижаемый остаток после покупки или перевода – 100 рублей для всех регионов, кроме Москвы, для Москвы – 200 рублей)

Максимальная сумма платежа, руб.

До 15000 рублей. 

Зависит от товара/услуги, в пользу которой совершается перевод. Информация предоставлена в форме оплаты товара/услуги

Максимальное число платежей в сутки/месяц

50/1000

Максимальная сумма платежей в сутки/месяц

15 000/40 000*

*Максимальные суммы указаны с учетом комиссии.

Чтобы узнать сумму денежных средств, которые можно перевести в текущие сутки/месяц наберите команду *104*2# и клавиша «Вызов». Чтобы узнать количество доступных платежей в сутки/месяц наберите команду *104*2# и клавиша «Вызов».

 

 

Абонентам Yota

 

 

Минимальная сумма одного Платежа — 1 руб.;

Максимальная сумма единовременного Платежа — 15 000 руб.;

Максимальная сумма Платежей в сутки — 40 000 руб.;

Максимальная сумма Платежей в месяц — 40 000 руб.



«Мобильные платежи» доступны всем абонентам Yota – физическим лицам. Подробности подключения Мобильных платежей на персональном счете. Услугой не могут воспользоваться абоненты, обслуживающиеся по кредитной системе расчетов, а также при финансовой блокировке номера.

Платеж невозможен за счет денежных средств, зачисленных на Лицевой счет в виде скидок на услуги связи Оператора, средств, полученных в рамках услуги «Мобильный перевод», а также за счет авансового платежа, вносимого Абонентом при заключении договора об оказании услуг связи с Оператором.

Подробная инструкция по оплате заказа

Шаг 1.

При оформлении заказа из списка способов оплаты выберите способ оплаты «Мобильный платеж Мегафон/Билайн/МТС/Теле2»

Шаг 2.

Для осуществления платежа необходимо (зависит от выбранного варианта):

А) Короткий номер.

Отправить SMS вида:

[код партнёра] ‹пробел› [сумма] на номер 7522 (или другой короткий номер, если он у вас есть).

Например, «ОПЛАТА 100». Код партнера может состоять только из букв, и он не чувствителен к регистру.

В ответ вы получите SMS с просьбой подтвердить платеж. Отправив в ответ цифру, вы подтверждаете списание средств со счёта мобильного телефона.

(механика оплаты может быть изменена)

Б) Платежный виджет.

Заполнить поля web-формы:

[номер телефона]

[сумма к оплате]

В ответ вы получите SMS с просьбой подтвердить платеж. Отправив в ответ цифру, вы подтверждаете списание средств со счёта мобильного телефона.

(механика оплаты может быть изменена)

Шаг 3.

После отправки подтверждения вы получите СМС-уведомление об успешной оплате покупки. С вашего счета будет списана стоимость услуги/товара/пожертвования.»


Поделитесь с друзьями: